Особеннности дистанционного банковского обслуживания, популярное

Опубликовано: 27.5.2018
особеннности дистанционного банковского обслуживания

Вот уже несколько лет, как из банков исчезли прежние бесконечные очереди, а клиенты имеют больше возможностей по обслуживанию личных счетов. Все это - результат применения технологий современного дистанционного банковского обслуживания, ДБО. Услуги, предоставляемые финансовыми организациями в рамках данной системы, позволяют клиенту совершать различные операции на расстоянии, без посещения офиса, круглосуточно без перерывов и выходных.

Основное преимущество дистанционного банковского обслуживания заключается в существенном экономии времени. Управление счетом может вестись из любой точки мира, не забытой цивилизацией, независимо от дня календаря и времени суток. Большинство операций выполняются моментально.

В целях обеспечения безопасности сеанс дистанционной работы с банком происходит с использованием защитного канала передачи данных. Дополнительно для исключения вероятности получения несанкционированного доступа применяется технология одноразовых логинов, паролей и кодов, поступающих на привязанный к счету номер мобильного телефона или адрес электронного почтового ящика.

К недостаткам системы можно причислить отсутствие бумажного подтверждения совершения операции. При использовании онлайн-банкинга клиент имеет возможность распечатать квитанцию или документы, но для этого необходим принтер. В остальных случаях придется посетить офис банка лично.

Услуги дистанционного банковского обслуживания предлагаются всеми современными банками, но, в зависимости от учреждения, могут предоставляться не полностью. Для использования всего потенциала ДБО может потребоваться дополнительный запрос в банк.

Под общим термином дистанционного банковского обслуживания понимается несколько технологий. Наиболее часто доступ к возможностям банка предоставляется через интернет-сайт (онлайн-банкинг), приложение на мобильном устройстве (мобильный банкинг) или компьютере, банкоматы или по телефону горячей линии. Авторизуясь в системе, клиент может получать информацию о состоянии своего счета, устанавливать лимиты по картам, открывать вклады, совершать обменные или платежные операции, оформлять дополнительные услуги. Возможности услуг дистанционного банковского обслуживания варьируются в большую или меньшую сторону в зависимости от банка и способа получения доступа к системе. Наибольшие ограничения предполагает обслуживание по телефону горячей линии.

Источник: http://randomstore.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться