Знакомство со scrum, новое
Начнём с основ и выясним, что же такое Scrum и что потребуется для внедрения этой методики.
Scrum — это фреймворк для управления сложным процессом, таким как разработка программного обеспечения. Книга «Софт за 30 дней» раскрывает все основные особенности Scrum, а также подсказывает, как внедрить эту методику в своем бизнесе, чтобы сделать процесс разработки эффективным, быстрым и гибким.
В конце спринта Scrum-мастер встречается с разработчиками для проведения обзора спринта. Обзор включает следующее: что было сделано, каков объем реализованных задач, насколько эффективна разработка и насколько полезен ее результат.
По материалам книги «Софт за 30 дней».
Теперь Scrum-команда начинает создавать программное обеспечение, начиная с дня, непосредственно после дня планирования спринта.
Первая задача Scrum-мастера — поиск разработчиков и создание команды разработки. Люди в этой команде должны иметь необходимую квалификацию по превращению потребностей и требований владельца продукта (бэклог продукта) в рабочие инкременты программного обеспечения после каждого спринта.
Ретроспектива спринта — естественный разрыв между спринтами, когда команда садится и обсуждает события предыдущего спринта, а также ищет пути улучшения своей работы и способов, которыми эта работа ведется.
Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».
Разрабатывать программное обеспечение будет Scrum-команда, состоящая из того, кто хочет получить программное обеспечение (владелец продукта), менеджера (Scrum-мастер), а также разработчиков. Чтобы избежать путаницы, может быть только один владелец продукта, который решает, что будет разработано в каждой итерации, или спринте — в терминологии Scrum, — и оценивает результаты приращения функционала в конце каждого спринта. Scrum-мастер управляет проектом согласно правилам Scrum. Некоторые Scrum-мастера прошли обучение, другие имеют значительный, проверенный опыт в успешном его использовании. Главное — знание, как управлять Scrum-командой и проектом.
Чтобы максимизировать продуктивность разработчиков, задачи спринта должны быть согласованы как разработчиками, так и владельцем продукта.
Каждый участник Scrum-команды старается совершенствоваться спринт за спринтом.
Когда планирование закончено, члены команды дают прогноз, какой объем работы они прогнозируют сделать к концу спринта.
Все члены Scrum-команды собираются для знакомства, обсуждения предстоящей работы и создания условий для совместной работы.
Источник: http://randomstore.ru