От наших пользователей: интересные и полезные факты о социальных сетях

Опубликовано: 1.4.2018
интересные и полезные факты о социальных сетях

Обычно количество пользователей в онлайне резко сокращается в выходные, причем большинство из них в понедельник не возвращается к непрочитанным постам, которые скопились за выходные. Поэтому в субботу и воскресенье можно либо совсем ничего не писать, либо размещать легкие, не принципиальные для маркетинговых задач сообщения.

От того, когда опубликован пост, сильно зависит, какое количество людей его прочитают. В пределах суток можно отметить несколько основных всплесков активности пользователей:

Одна из особенностей общения в соцсетях заключается в том, что людей очень сложно вводить в заблуждение. В традиционных СМИ человек, как правило, не имеет возможности оперативно поделиться своими впечатлениями с другими зрителями либо читателями. В социальных сетях стоит только одному из пользователей обнаружить, что продвигаемый товар или услуга обладают серьезными недостатками, как он сразу же расскажет об этом в комментариях или в сторонних сообществах, в блогах, на форумах.

— 15–16 часов: люди вернулись с обеда, и многие выделяют некоторое время на просмотр ленты;

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

Интересный факт: ежедневно на страницы Facebook загружается около 350 миллионов фотографий. Таким образом, пользователи загрузили уже более 250 миллиардов фотографий.

— 11–12 часов: люди пришли на работу, разобрались со срочными делами и могут просмотреть ленту;

Блог. В блоге лучше всего работает формат аналитической статьи, то есть пространного текстового материала, посвященного вашему продукту либо близким тематикам. Оптимальный размер поста 2000–5000 символов. Большие по объему материалы лучше разбивать на серию постов, иначе резко снижается вероятность их прочтения. Также рекомендуется каждые 2–3 абзаца разделять изображениями или фотографиями — это позволит избежать ощущения «стены текста».

— 20–21 час: люди вернулись домой, поужинали, и многие обязательно заходят в соцсети.

Twitter. Главный акцент Twitter  — публикация привлекающих внимание объявлений со ссылками на страницы, где можно получить больше информации. Например, это могут быть анонсы новинок ассортимента, событий, новых постов в блоге и т. д. Также в Twitter хорошо работает формат коротких практичных рекомендаций, так или иначе связанных с вашим продуктом или компанией.

«ВКонтакте». Здесь лучше всего работает формат дискуссий. Вы заводите тему в обсуждениях, а пользователи сами ее развивают. Также эффективно бывает публиковать небольшие анонсы и заметки (до 200 символов) в формате микроблога. Однако следует помнить, что подавляющее большинство пользователей «ВКонтакте» лучше воспринимают визуальный контент, поэтому рекомендуется, чтобы не менее 50% всех материалов занимал фото- и видеоконтент.

По репостам можно определить уровень вовлеченности, но они не дают понимания всей картины. Пути распространения контента стали очень сложными и запутанными. Ориентироваться на лайки и репосты легко, но нельзя забывать, что обмен информацией происходит и за их рамками.

Интересный факт: 69% мировой активности по распространению информации проходит по «темным» социальным каналам (email-сообщения, приложения и форумы — за пределами досягаемости аналитических программ)

Продвижение продукта, который заведомо неинтересен, некачественен либо имеет серьезные изъяны, может спровоцировать эффект, обратный ожидаемому, — мощную волну негатива.

Таким образом, для каждой площадки есть свой оптимальный формат материалов. Распространенной ошибкой в работе с контентом является его полное дублирование на всех площадках (так называемый «кросспостинг»). Такой подход значительно снижает эффективность.

4 февраля — день рождения Фейсбука, поэтому тема сегодняшнего поста — социальные сети. Для пользователей большинства соцсетей важной особенностью этих площадок является их многофункциональность (социальная сеть фактически становится синонимом интернета). Не выходя из привычного интерфейса, пользователи могут знакомиться, общаться, смотреть видео, слушать музыку, играть в игры, читать, получать новости, совершать покупки и т. д. В результате многие вообще перестают посещать другие сайты, ограничиваясь только соцсетями.

Все фото отсюда.

Facebook. Оптимальный формат для Facebook — информативные посты в  микроблоге, размером в 300–1000 символов. При этом желательно, чтобы сам по себе пост нес полезную информацию, а не был просто «приманкой» — то есть способом привлечь посетителей на другой ресурс.

Приведенная информация может пригодиться не только тем, кто продвигает в соцсетях товары или услуги, но и обычным пользователям, желающим сделать свои аккаунты более популярными.

Подготовлено по материалам книги «Маркетинг в социальных сетях»

Источник: http://randomstore.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться