На раннем бронировании белорусы купили уже около 2000 туров в тунис, забавное
Генеральным партнером «ИНТЕРСИТИ» на ІІ Международном туристическом форуме INTERCITY PRODAY 2019 являлся Тунис. Судя по заявленным цепочкам, эта страна намерена серьезно нарастить объемы на белорусском рынке. Об особенностях направления мы поговорили с президентом компании Carthage Group господином Мохамедом СААДАУИ.
– Господин Саадауи, полностью ли оправилась туристическая отрасль Туниса после кризиса?
– Таких шикарных песчаных белоснежных пляжей, как в Тунисе, нет ни в Турции, ни в Египте. У нас очень комфортная температура, климат весьма мягкий, поэтому имеются прекрасные условия для семейного отдыха с детьми. Даже в пик сезона у нас никогда не бывает изнуряющей жары. Вы приезжаете в Африку, и вам комфортно. Где еще такое найдешь? Во многих странах шведские столы ломятся от еды. Но мы гордимся, прежде всего, свежестью наших продуктов. У нас нет культуры замораживания. В соседних странах знают, каким будет урожай через три или четыре года. А мы не знаем точное количество урожая даже на ближайший год. Почему? Потому что не используем удобрений. У нас все натуральное и природное. Как иногда шутят в Тунисе, наши помидоры некрасивые, но очень вкусные и полезные. Ну, и невозможно не вспомнить о такой «изюминке» Туниса, как талассотерапия. Сегодня практически каждый отель предлагает эти процедуры, и совместить отдых, оздоровление и омолаживающие процедуры в Тунисе очень просто. Так что, привлекательных особенностей для туристов в нашей стране очень много. Приглашаю белорусских туристов самим в этом убедиться!
– Что касается отелей, то инфраструктура на курортах качественно изменилась. Потому что власть взялась за отели, которые не соответствуют заявленным стандартам качества. Государство закрыло приблизительно 40-50 гостиниц по всем регионам (в Тунисе около 900 отелей на всех курортах). Некоторым отелям просто сняли «звезды». В целом, отрасль восстановилась на 90-95%. Все полностью сразу не восстановишь. Хотя мы приближаемся к этому. До революции страна принимала от 6 до 8 млн гостей в год. В этом году к нам приехало около 8 млн туристов. То есть, мы практически уже достигли докризисных показателей. Самый большой поток туристов получаем из Франции. Второе место – у русскоговорящих путешественников. Отмечено возвращение английских гостей. В прошлом году они размещались только в Хаммамете. В этом году уже поедут на все курорты. Так что, напряженная ситуация с номерами, скорее всего, будет на всех рынках. Компания Carthage Group и наша сеть отелей Novostar, как одна из принимающих сторон туроператора «ИНТЕРСИТИ», готовы обеспечить белорусских гостей хорошим номерным фондом. Мы видим, что уже сейчас продажи идут очень хорошо, на раннем бронировании продано около 2000 туров. 90% бронирований как раз приходится на сеть отелей Novostar.